
22 апреля стартовала Неделя экологии. В 7-ых классах прошёл экологический диктант, который нацелен на повышение экологической грамотности учащихся.
23 апреля в рамках Недели экологии в 6-х классах был проведен Всероссийский экологический урок «Ключ к воде: искусственные водоемы». Урок проводился по инициативе Федерального агентства водных ресурсов при поддержке Движения ЭКА. Мероприятие было направлено на сохранение водных ресурсов и обеспечение всех людей в мире чистой и качественной водой. На занятии ребята познакомились с особенностями различных видов искусственных водоёмов и способами их сохранения и поддержания в порядке. Также ребята рассмотрели основные профессии, связанные с созданием, поддержанием и сохранением искусственных водоёмов, решали экологические проблемы местных водоёмов, разработали свои экологические знаки «Как заботиться о водоемах».
По окончании экологического урока был сделан вывод о том, что участвовать в поддержании и сохранении искусственных водоёмов может каждый человек, если будет помнить и применять в жизни несложные правила: не загрязнять берега водоёмов, не бросать в воду мусор, не мыть машины у водоёма …
25 апреля в 9 "А" классе прошла экологическая игра "Под зелёным парусом". В ходе игры ребята узнали, что такое экология, как нужно беречь природу и её ресурсы, какое влияние человек оказывает на окружающую среду и что нужно делать для того, чтобы сохранить наш общий дом – планету Земля.
24 апреля в рамках Недели экологии в читальном зале Медынской средней школы для обучающихся 8-х классов состоялась интеллектуальная игра «Экологический марафон». Организовали и провели марафон педагог-библиотекарь Чурбакова С.В. и учитель географии Прокшина Р.К.
Команды школьников выполняли различные тематические задания: в первом конкурсе «Викторина» ребята проверили свои знания по биологии и географии, во втором конкурсе «На земле, под водой, в небе..» восьмиклассники отвечали на вопросы-загадки, ответы на которые записывали в алфавитном порядке. В конкурсе «Природа на полотнах русских художников» необходимо было вспомнить известные картины и назвать их авторов. Задача была поставлена сложная, но восьмиклассники успешно справились с заданием.
Завершился экологический марафон конкурсом «Писатели-натуралисты. Писатели-анималисты». Учащиеся по названиям произведений определяли авторов, а затем эти книги появлялись на выставке.