
Это повод почтить поэтов, возродить устные традиции поэтических чтений, повысить интерес к чтению, письму и преподаванию поэзии, способствовать сближению между поэзией и другими видами искусства, такими, как театр, танцы, музыка и живопись, а также обеспечить более широкое освещение поэзии в средствах массовой информации.
В преддверии праздника Орлята 3 «В» класса вместе с советником директора по воспитанию Карповой О.П. играли в «Поэтический калейдоскоп». Эта настольная игра – не просто развлечение, а увлекательное путешествие в мир рифм, образов, поэтических форм и понятий, связанных с литературой.
Русская поэзия – неотъемлемая часть мировой литературы, которая оказала значительное влияние на творчество авторов из других стран.
Нобелевские премии в области литературы получили русские поэты Иван Бунин и Иосиф Бродский. Расцвет русской поэзии пришелся на начало и середину XIX века, который также называют золотым веком русской поэзии. Его центром стало творчество Александра Пушкина, поэтов его круга – Василия Жуковского, Евгения Баратынского и Ивана Крылова, а также авторов послепушкинской эпохи – Михаила Лермонтова и Федора Тютчева.
Первые 6 «Г» класса вместе с советником директора по воспитанию Карповой О.П. приняли участие в игре «Поэтическое лото», посвящённой выдающимся русским поэтам. Эта игра не только позволила участникам расширить знания о литературных терминах и поэтах России, но и дала стимул для дальнейшего изучения русской поэзии и литературы.
Русская поэзия – неотъемлемая часть мировой литературы, которая оказала значительное влияние на творчество авторов из других стран.
Нобелевские премии в области литературы получили русские поэты Иван Бунин и Иосиф Бродский. Расцвет русской поэзии пришелся на начало и середину XIX века, который также называют золотым веком русской поэзии. Его центром стало творчество Александра Пушкина, поэтов его круга – Василия Жуковского, Евгения Баратынского и Ивана Крылова, а также авторов послепушкинской эпохи – Михаила Лермонтова и Федора Тютчева.
Первые 6 «Г» класса вместе с советником директора по воспитанию Карповой О.П. приняли участие в игре «Поэтическое лото», посвящённой выдающимся русским поэтам. Эта игра не только позволила участникам расширить знания о литературных терминах и поэтах России, но и дала стимул для дальнейшего изучения русской поэзии и литературы.