
Эта игра как психологический проект родилась среди учеников 8-х и 10-х классов под руководством педагога-психолога школы И.Н.Долгих. Замысел основан на идеях книги Гэри Чепмена "Пять языков любви". Произведение читали подростки, их родители, педагоги. В процессе обсуждения книги участники проекта обдумывали также сюжет предстоящей игры.
В итоге получилась психологическая мастерская для осознания чувств, эмоций и проявлений любви в действии. Посыл игры заключался в понимании того, что любовь - это дела и поступки, направленные на человека для улучшения его самочувствия и жизни в целом.
Игра развивает эмпатию, эмоциональный интеллект, интерес к самопознанию и саморазвитию, логику и коммуникативные навыки, формирует взгляд "на объект любви" с вниманием к его потребностям.
Все атрибуты проекта (кубики, фишки, игровое поле, карточки с информацией) дети сделали своими руками. Раскрылись таланты школьников и в лепке, и в рисовании, и в организаторских умениях.
Книгу читали и обсуждали многие, но самые активные читатели присутствовали на игре и пригласили своих родных, что особенно важно.
Прочитайте книгу Гэри Чепмена «Пять языков любви», и вы узнаете, как можно через дела и поступки поддержать других и позаботиться о себе.