Учитель физической культуры Медынской средней школы Роман Иванов занял второе место в региональном конкурсе профессионального мастерства «Я в педагогике нашел своё призвание…»
Ежегодный областной конкурс «Я в педагогике нашел свое призвание…» проводится в пяти номинациях: «Лучший учитель», «Лучший воспитатель», «Лучший педагог-психолог», «Лучший молодой учитель» (возраст до 30 лет), «Лучший педагог дополнительного образования». И надо отметить, что вот уже второй год подряд Медынский район на нем представлен сразу в нескольких из них. Так, по результатам прошлого года преподаватель Медынского Дома творчества Фатима Сулейманова стала второй среди педагогов дополнительного образования, а воспитатель детского сада «Колокольчик» Анна Максимова заняла третье место среди своих коллег-дошкольников.
Войдя в число финалистов районного этапа, в конкурсных испытаниях этого года в области пробовали свои силы молодой учитель русского языка и литературы Радюкинской школы Анастасия Еремина, воспитатель детского сада «Пчелка» Ирина Смагина и учитель физической культуры Медынской школы Роман Иванов. Достойно представив свой опыт на заочном этапе, где проводилась экспертная оценка представленных материалов, Анастасия и Ирина дошли до полуфинала. Роман, заинтересовавший жюри своим нестандартным подходом к обучению школьников плаванию, вышел в финал и уже по итогам очных конкурсных заданий – мастер-класса и кейса – оказался в тройке лидеров. Заключительная часть конкурса — круглый стол с министром образования и науки региона Александром Аникеевым, где от лидера профессиональных состязаний медынского педагога отделил всего один балл – позволила подняться еще на одну ступень. Общий итог большой подготовительной работы, целеустремленности и воли к победе – второе место в номинации «Лучший учитель».
От всей души поздравляем Романа Иванова с отличным результатом и желаем ему дальнейших профессиональных и спортивных успехов!
Роман Иванов:
— Для меня участие в профессиональных конкурсах — это неотъемлемая часть моей работы. Конкурсы помогают понять, над чем ещё надо работать и в каком направлении планировать своё дальнейшее развитие. Общение с коллегами из других школ, представление своего материала и изучение материала других учителей – все это дает ценный опыт.
Участие в конкурсах способствует самоопределению не только с точки зрения профессиональной деятельности, но и с точки зрения оценки личностных качеств. В конкурсе пригодились умение находить контакт с окружающими, организовывать работу учеников, а также проводить оценку собственной деятельности. Волнения, переживания, какие-то недочеты со временем сгладятся, но навсегда останется чувство сопричастности к большому делу, благодарности и одновременно гордости за то, что учительский труд признается и ценится обществом.