МКОУ "Медынская СОШ"
город Медынь, Калужская область
  • Работа со слабомотивированными детьми

    Предлагаем вашему вниманию разные интерактивные игры, посвященные спорту и здоровью: "Режим дня", "Здоровый образ жизни", "Вредно-полезно", "Здоровое питание", "Планета спорта", "Кроссворд", "Зимние виды спорта", "Спорт", "Что кому принадлежит", "Загадки про инвентарь", "Олимпийские игры", "Шахматные фигуры"и другие.

    Нажмите на кнопку "Интрективные игры". Выберите нужную игру, нажмите клавишу Ctrl и кликните левой кнопкой мыши на "Просмотр". 

    Очень часто в классах встречаются дети, нарушающие дисциплину, с проблемами в обучении и поведении. Это всегда мешает при проведении урока, как и учителю, так и учащимся. Учителю постоянно приходится обращать внимание на неуспевающих учеников, как правило, на это уходит много времени, снижается моторная плотность урока, а , соответственно, и эффективность занятия. Большая разница в уровне подготовленности учащихся также мешает при проведении урока.

    Причины роста неуспевающих детей различные. Изменение экологии, социально-экономическая ситуация в семье, интенсификация обучения, перегруженность программ являются наиболее частыми причинами. Еще одним, и возможно самым важным, является социально-психологический. В школе ребенок постоянно находится в коллективе, в котором постоянно происходит сравнение детей, высказывание мнения учащихся и учителя, подкрепляемое оценками. Неуспевающий ученик выставляется на обозрение, переживая ситуацию неуспеха. Нельзя не обращать внимания на слабоуспевающих детей, необходимо своевременно выявить причину его отставания, включить его в работу. И, конечно же, работа с такими детьми требует индивидуального подхода.

    Как правило, у неуспевающих детей можно проследить низкий или недостаточный уровень физического и умственного развития, отсутствие мотивации, частые конфликтные ситуации со сверстниками, возможно и с учителем, дефицит внимания, отсутствие двигательных навыков, низкую работоспособность. Все это не способствует саморазвитию и самореализации ребенка, а только подталкивает его к тому, чтобы он замкнулся. Задача учителя, как можно раньше выявить все причины, и помочь ребенку достичь уровня, свойственный его возрасту, где он сможет освоить требования программы.

    Выяснив причину, необходимо определить настоящий уровень умственного и физического развития обучающегося, определить пробелы в знаниях, умениях и навыках и, исходя из этого, продумать индивидуальный план работы с неуспевающим ребенком.

    Нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.
    Давайте посмотрим, как можно помочь слабоуспевающему ученику:
    — Для закрепления необходимо более длительное время и больший объем выполняемых заданий.
    — Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.

    В работе со слабыми учащимися учитель должен опираться на следующие правила, разработанные психологами:

    1. Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.
    2. Если урок проходит в теоретической, а не практической форме, то не требуйте от слабого ученика устного ответа, дайте возможность письменно ответить на вопрос, это позволит в полной степени отобразить знания.
    3. Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.
    4. Не следует заставлять таких учеников демонстрировать выполнение только что изученного элемента спортивного упражнения перед всем коллективом, лучше отложить это на следующий урок, дав возможность ученикам закрепить умение.
    5. Путём правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Эта уверенность поможет ученику в экстремальных стрессовых ситуациях сдачи экзаменов, написания контрольных работ и т. д.
    6. Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно к ним относится.
    7. Во время выполнения упражнения нужно дать ему время для проверки и исправления написанного.
    8. Следует в минимальной степени отвлекать ученика, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку.
      Учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что умеют делать. Любому ученику приятно получать хорошие оценки, даже нарушителю дисциплины. Важно, чтобы с помощью товарищей, учителей он добивался первых успехов, и чтобы они были замечены и отмечены, чтобы он видел, что учитель рад его успехам, или огорчён его неудачами. Как этого добиться?

    Интерактивная игра "Режим дня" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Здоровый образ жизни" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Вредно-полезно" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Спорт-скачки в загадках" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Мое здоровье" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Здоровое питание" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Планета спорта" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Я здоровье берегу" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Распорядок дня" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Кроссворд" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Зимние виды спорта" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Спорт" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Что кому принадлежит" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Загадки про инвентарь" (Просмотр)

    Интерактивная игра "Олимпийские игры"   (Просмотр)

    Интерактивная игра "Шахматные фигуры"  (Просмотр)

    Данные карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.

    Карточка №1.

    1. Прочитай «Правила поведения во время игры», вставь подходящие по смыслу слова в предложения: проиграл, отстаивай, играй, не унижай, выиграл, поддерживай.

    Правила поведения во время  игры

    1. _______________ честно,      по  правилам.
    2. ________________ игроков своей команды.
    3. __________________ соперников.
    4. ________________ свои пpава не кулаками и криком, а  спокойно, терпеливо.
    5. ___________________ —  не  зазнавайся.
    6. ______________- не     плачь.  Будь  настойчивым, и в следующий  раз обязательно победишь.

    1.  Назвать виды спорта и подобрать к каждому спортивный инвентарь

    Номер на рисунке Вид спорта инвентарь

    Карточка №2. Тема: Осанка

    1. Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.

    Человек с правильной осанкой прямо держит голову, спина у него прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперед.

    Укажи , у кого из ребят правильная осанка?

    2. Какие причины нарушения осанки ты знаешь? Назови их.

    3. Что нужно делать для улучшения осанки?

    Карточка №3.Тема: Гимнастика

    1. Разгадай кроссворд

     По горизонтали:

    1. — Расскажите вот о чем,
      Как вы стали силачом?
      Улыбнулся он в ответ:
      — Очень просто. Много лет,
      Ежедневно, встав с постели,
      Поднимаю я …
    2. Подтянуться мне непросто,

    Я же небольшого роста.

    Знает каждый ученик,

    Что подтянет нас…

    1. Ростом мал, да удал,
      От меня ускакал.
      Хоть надут он всегда –
      С ним не скучно никогда
    2. В пол упираются две пары ног,

    А сам он высокий, почти что с меня.

    Я оседлать его только что смог.

    Мы прыгали классом через…

    1. Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная…

    1. Спортивный снаряд этот — две жерди,

    На стойке шарнирами прикреплены.

    С ними сильным стану я.

    Снаряд называется коротко — …

    1. Мышцы — просто напряжение —

    Сам себя поднять я смог.

    Подо мной постелен мат,

    Вверх я влез. Помог…

    1. Первый — прыг! Второй пошел.

    А снаряд зовут…

    1. Здесь валяться я так рад,

    Потому что это…

    По вертикали:

    1. Конь, канат, бревно и брусья,
      Кольца с ними рядом.
      Перечислить не берусь я
      Множество снарядов.
      Красоту и пластику
      Дарит нам …

    2. Какие названия гимнастического инвентаря и гимнастических снарядов не встретились в кроссворде? _______________________________

    Карточка №4. Зимние олимпийские виды спорта.

    Во все времена Олимпийские игры были и остаются самым значимым спортивным событием в мире. Олимпиада традиционно собирает миллионы болельщиков и зрителей, а новые рекорды и достижения спортсменов вписывают новую страницу в историю развития и становления спорта. Список олимпийских видов спорта постоянно меняется: одни дисциплины добавляются, другие – исключаются из него. Соответствующее решение принимает Международный Олимпийский комитет (МОК), руководствуясь несколькими критериями:

    • популярность конкретного вида спорта в стране, где проводится Олимпиада;
    • степень его распространенности;
    • интерес рекламодателей к конкретной дисциплине.

    Распредели зимние виды спорта на группы: командные и индивидуальные

    1. Перечисли талисманы 22 зимней Олимпиады в Сочи

    ___________________________________

    1. Нарисуй Олимпийский символ, подпиши олимпийский девиз.

    Карточка №5. Тема: Знакомство с баскетболом

    1. Прочитай историю возникновения игры «Баскетбол». Подготовься пересказать ее своим одноклассникам

    Баскетбол — (Оm  англ.   <basket>  -корзина,  <ball>  — мяч.) История  появления  этой  игры весьма забавна:  дело было  так. Зимой  1891 г. в CШA  студентам  колледжа,  вынужденным  выполнять бесконечные  гимнастические  упражнения, считавшиеся  в то время едва ли не единственным  средством  приобщения  молодежи к спорту,  было  очень  скучно  на занятиях  физического  воспитания. Однообразию таких занятий необходимо   было положить конец,  надо  было  придумать что-то  новое, чтобы разнообразить  занятия.  Выход  нашел преподаватель Джеймс Нейсмит.  21 декабря  1891 г. он привязал две  корзины из-под  персиков  к перилам балкона   спортивного  зала  и, разделив   18 студентов  на две  команды, предложил им игру, смысл  которой сводился  к тому, чтобы  забросить большее количество  мячей в корзину  соперников.  Такая коллективная  игра  понравилась   студентам.  Постепенно правила игры  понемногy  менялись,  она становилась  более динамичной,  и теперь  она является  одной  из самых попyлярных  в мире.

    1. Нарисуй баскетбольный мяч.
    2. Какие правила техники безопасности нужно соблюдать на занятиях баскетболом? Запиши

    ______________________________________

    1. Перечисли, какие еще командные игры с мячом ты знаешь?

    ______________________________________

    Карточка №6. Тема:«Осанка»

    1. Разгадай кроссворд

    1. Я его кручу рукой,
    И на шеи и ногой,
    И на талии кручу,
    И ронять я не хочу.

    2. Болеть мне некогда, друзья,
    В футбол, хоккей играю я.
    И очень я собою горд,
    Что дарит мне здоровье…

    3.Громко музыка играет.

    Класс движенья выполняет.
    Не просты движения,
    Это упражнения.
    Гимнастика под музыку
    Оздоровляет нас.
    Скажите-ка название
    Ее мне дружно, класс!

    4. В футбол команды две играли.
    Играли, но не проиграли.
    «0:0» – таков был матча счёт.
    Кто результат мне назовёт?

    5. Мы, как будто акробаты,
    Делаем прыжки на мате,
    Через голову вперед,
    Можем и наоборот.
    Нашему здоровью впрок
    Будет каждый…

    6. Если кашель или грипп,
    Или голос Ваш охрип
    Если плохо человеку —
    Мы торопимся …

    2. Выучи комплекс упражнений для укрепления мышц живота и спины:

    • Лежа на спине, руки в стороны, поднимать и медленно опускать ноги.
    • Лежа на спине, делать движения ногами, как при вращении педалей велосипеда.
    • Лежа на животе, поднять ноги вверх, подержав несколько секунд, медленно опустить.
    • Лежа на спине, зацепиться стопами за край шкафа, дивана; садиться и ложиться без помощи рук.

    3. Проверь себя!!!
    За каждое правило, которое ты постоянно выполняешь, поставь себе 1 балл, за каждое невыполненное — 0 баллов (только честно!) :
    1. Знаю, что такое правильная и неправильная осанка. ________
    2. Сплю на плоской подушке и жестком матраце.____________
    3. Ношу учебники в рюкзаке на обоих плечах.____________
    4. Сижу всегда прямо.__________________________
    5. Каждый день выполняю упражнения для укрепления мышц спины, живота, ног.___________
    Количество баллов ____________________________.

    Карточка №7. Безопасность на льду

    1. Прочитай текст.
    • Лед можно считать прочным, если его толщина не менее семи сантиметров — он может выдержать человека. Для группы людей, а также для устройства катка без­опасен лед толщиной не менее двенадцати сантиметров.
    • Наиболее прочный лед имеет синева­тый или зеленоватый оттенок, а матово-белый или с желтоватым оттенком — не­надежен.
    • Следует обходить участки, запорошен­ные снегом или покрытые сугробами. Лед под снегом всегда тоньше.
    • Очень осторожным следует быть в местах, где лед примыкает к берегу. Здесь лед может быть менее прочен, и в нем могут быть трещины.
    • Прежде, чем ступить на лед, посмотри­те, нет ли поблизости проложенной тропы или свежих следов — лучше двигаться по ним, так как этот путь проверен.
    • Если следов нет, надо внимательно осмотреться и наметить свой маршрут так, чтобы избежать мест, где может быть слабый лед.
    • Следует взять с собой крепкую палку и с ее помощью проверять прочность льда.
    • Если после удара палкой о лед появится вода, нужно сразу же возвращаться к берегу. Причем стараться скользить ногами, не отрывая подошвы ото льда.
    • Если вы на лыжах, то крепление лыж расстегните, чтобы быстро их сбросить. Лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
    • При движении по льду группой необходимо соблюдать дистанцию не менее пяти метров друг от друга.
    1. Нарисуй плакат на тему « Безопасность на льду»

    Настоящие методические рекомендации разработаны для контроля качества обучения по разделу «Основы знаний» учащихся 5 – 9 классов. Материал, представленный в данных рекомендациях, представляет собой теоретические вопросы в форме тестовых заданий по темам: «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Волейбол», «Футбол» «ОФП» и может быть использован для проведения блиц – опроса, контрольных работ по соответствующим темам, а также для проведения контроля уровня знаний у учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ и освобожденным от физической нагрузки.

    В данных рекомендациях представлены «Вопросы для изучения» и «Контрольные вопросы для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ и/или освобожденным от занятий физической культурой». Весь представленный материал рекомендуется использовать для учащихся всех групп здоровья.

    Цель: Повысить уровень знаний учащихся 5 – 9 классов.

    Ожидаемый результат:

     — повышение показателя качества успеваемости по предмету;

    — увеличение количества учащихся – участников школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре.

    Вопросы для изучения

    1. Что такое «здоровый образ жизни»?
    2. Что значит «рациональный режим питания»?
    3. Что называют «рациональным режимом двигательной активности»?
    4. Чем характеризуется здоровый досуг?
    5. Зачем нужно заниматься физической культурой учащимся, которые по состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской группе?
    6. Какие физические упражнения полезно тебе выполнять с учетом твоего заболевания?
    7. Какие правила надо соблюдать при составлении и выполнении комплекса корригирующей гимнастики при твоем заболевании?
    8. Какие правила надо соблюдать при составлении и выполнении комплекса утренней гимнастики при твоем заболевании?
    9. Как сформировать правильную осанку?
    10. Какие ты знаешь правила оказания первой медицинской помощи при травме руки (ноги), полученной во время занятий физической культурой?
    11. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при выполнении физических упражнений?
    12. Какие бывают дыхательные упражнения, зачем они нужны и как выполняются?
    13. Какие релаксационные упражнения ты знаешь, зачем они нужны и как выполняются?
    14. Как влияют регулярные занятия физической культурой на состояние организма?
    15. Что такое физическая подготовленность и как ее оценивают?
    16. Какие ты знаешь основные физические качества?
    17. Как можно контролировать свое состояние во время занятий физической культурой?
    18. Какие виды оздоровительной физической культуры тебе известны?

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

    Выбери правильный ответ

    1. Спринт – это:
    а) бег на 100 м б) бег на 1000 м в) суточный бег.
    1. Марафон – это дистанция на:
    а) 4 по 100 м б) на 42 км 195 м в) на 1000м.
    1. Различают стартовые команды:
    а) «на старт!», «внимание!», «марш!»
    б) «на старт!», «приготовиться!», «марш!»
    в) «марш!»
    1. В прыжках в длину результат измеряется:
    а) по пяткам
    б) по носкам
    в) от планки до ближайшей к ней точки приземления
    1. Толкание ядра – это:
    а) скоростной
    б) скоростно — силовой
    в) силовой вид легкой атлетики

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    ВОЛЕЙБОЛ

    Выбери правильный ответ

    1. Размеры площадки в классическом волейболе:
    а)  8 м на 16 м б) 7 м на 9 м в) 9 м на 18 м.
    1. Сколько игроков одной команды могут одновременно находится на площадке во время игры?
    а) не более 6          б)  6 в) все, кто хочет.
    1. Как называется прием, который вводит мяч в игру?
    а) стартовый   б) подача    в) передача
    1. Сколько очков нужно набрать команде, чтобы выиграть партию?
    а) 25                                               б) 26
    в) 25, если разрыв в счете составляет 2 очка
    1. Если в первой партии игру начинала команда А, которая из команд-соперников (А : Б) будет начинать вторую партию?
    а) победитель первой партии
    б) команда Б
    в) это определит судья

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    МИНИ-ФУТБОЛ (тест 1)

    Выбери правильный ответ

    1. Какую форму имеет площадка для игры в мини-футбол?
    а)  квадратную б) прямоугольную
    в) треугольную.
    1. Чему равна минимальная длина и ширина площадки?
    а) 20х15          б)  30х15 в) 25х15.
    1. Как называется прием, который вводит мяч в игру?
    а) начальный удар       б) вбрасывание         в) пас
    1. Где находятся все игроки, пока мяч не войдет в игру?
    а) это определяет судья
    б) не важно
    в) на своих половинах площадки

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    МИНИ-ФУТБОЛ (тест 2)

    Выбери правильный ответ

    1. Где должны находиться соперники команды, выполняющей начальный удар, пока мяч не войдет в игру?
    а)  зависит от указаний тренера
    б) не ближе 3 м от мяча
    в) где угодно.
    1. Где находится мяч во время начального удара?
    а) на половине команды, вводящей мяч в игру
    б)  где укажет судья
    в) мяч неподвижно находится на центральной отметке площадки
    1. Как называется прием, который вводит мяч в игру?
    а) начальный удар       б) вбрасывание         в) пас
    1. При соблюдении, каких условий начального удара считается, что мяч в игре?
    а) когда по нему нанесен удар
    б) когда после сигнала судьи по нему нанесен удар, направленный вперед
    в) когда по нему нанесен удар, направленный вперед

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    МИНИ-ФУТБОЛ (тест 3)

    Выбери правильный ответ

    1. Когда разыгрывается спорный мяч?
    а)  при условии, что непосредственно перед остановкой, он находился в игре, по любой причине, не упомянутой нигде в Правилах игры.
    б) при условии, что непосредственно перед остановкой, он не пересекал боковую линию или линию ворот, по причине любого спора участников игры
    в) по любой причине, не согласия игроков с мнением судьи и/или игроков  команд-соперников, и/или по требованию тренера какой-либо из команд.
    1. Как разыгрывается спорный мяч?
    а) по свистку судьи
    б)  судья производит вбрасывание
    в) судья проводит жеребьевку.
    1. Где разыгрывается спорный мяч?
    а) в центре площадки

    б) там, где находился мяч в момент остановки игры

    в) там, где находился мяч в момент остановки игры         за исключением случая, когда мяч находился в штрафной площади

    1. Где разыгрывается спорный мяч, если в момент остановки игры он находился в штрафной площади?
    а) это определяет судья
    б) на линии штрафной площади в точке, ближайшей к месту, где мяч находился в момент остановки игры
    в) в центре площадки

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    МИНИ-ФУТБОЛ (тест 4)

    Выбери правильный ответ

    1. Какое наказание назначает судья, если игрок, выполняющий начальный удар повторно коснется мяча?
    а)  начальный удар повторяется б) штрафной
    в) свободный.
    1. Мяч не в игре, если:
    а) полностью пересечет линию ворот или боковую линию по земле или по воздуху, коснется потолка
    б)  отскочит от судьи, когда он находился внутри площадки
    в) отскочит от перекладины или стойки ворот внутрь площадки
    1. Удар с боковой линии назначается, когда мяч:
    а) полностью пересек боковую линию по земле или по воздуху или коснется потолка

    б) коснется потолка

    в) полностью пересек боковую линию по земле или по воздуху

    1. Где находятся игроки, защищающейся команды во время удара с боковой линии?
    а) это определяет судья
    б) не важно
    в) не ближе 5м от места, с которого выполняется

    удар по мячу с боковой линии

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    МИНИ-ФУТБОЛ (тест 5)

    Выбери правильный ответ

    1. К способам возобновления игры относятся:
    а)  угловой удар; б) начальный удар
    в) пас от ворот
    1. Чему равна минимальная длина и ширина площадки?
    а) 20х15          б)  30х15 в) 25х15.
    1. Как называется прием, который вводит мяч в игру?
    а) начальный удар       б) вбрасывание         в) пас
    1. Какую форму имеет площадка для игры в мини-футбол?
    а)  квадратную б) прямоугольную
    в) треугольную.
    1. Где находятся все игроки, пока мяч не войдет в игру?
    а) это определяет судья
    б) не важно
    в) на своих половинах площадки

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    БАСКЕТБОЛ

    Выбери правильный ответ

    1. Сколько партий составляют баскетбольный матч?
    а)       2 б)          4 в)          3.
    1. Сколько игроков одной команды могут одновременно находится на площадке во время игры?
    а) не более 5          б)  3 в) все, кто хочет.
    1. Фол – это:
    а) штрафной бросок          б) нарушение правил

    в) замечание игроку

    1. Сколько очков дает попадание в кольцо с игры?
    а)    1                          б)     2
    в)   2 или 3, если бросок выполнен из 3-х очковой зоны
    1. Кто вводит мяч в игру в начале партии?
    а) игрок
    б) судья
    в) тренер

    Каждый правильный ответ: 1 балл

    Фамилия, Имя _____________________ Класс______

    Кол-во набранных баллов_______

    ОФП

    (общая физическая подготовка)

    Выбери правильный ответ

    1. Упражнения для развития гибкости это:
    а)  приседания б) отжимания в) наклоны.
    1. Для развития силы мышц брюшного пресса нужно:
    а) прыгать б) поднимать ноги в висе
    в) подтягиваться
    1. Для определения уровня силовой подготовки нужно выполнить:
    а) наклоны сидя              б) прыжки в длину с места

    в) подтягивания

    1. Для тестирования уровня скоростных качеств нужно пробежать
    а) 30 м                                               б) 300 м
    в) 3 по 10 м
    1. Выносливость можно развивать используя:
    а) общеразвивающие упражнения
    б) круговую тренировку
    в) кувырки

    Каждый правильный ответ: 1 бал

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie